через редактирование .vmx
#
Цитата:
mainMem.useNamedFile = “FALSE” |
; Этот параметр отключает использование файла подкачки, который находится в папке с виртуальной машиной. Этот файл имеет расширение .vmem и содержит часть оперативной памяти виртуальной машины. Если его отключить, вся оперативная память виртуальной машины будет располагаться в RAM хоста или его своп-пространстве, что, естественно, уменьшит число обращений к диску (в данном случае USB флэшке.) На самом деле, для Windows – будет использоваться его своп, а для Linux – создастся временный файл подкачки во временной директории, который удалится при выключении виртуальной машины.
#
Цитата:
MemTrimRate = “0” |
; Отключение параметра MemTrimRate (значение 0) приводит к тому, что выделение памяти гостевой системе происходит быстрее, поскольку хост при работе со страницами гостевой ОС всегда проверяет, используются ли они ей или нет. Если страницы не используются – он забирает их себе. Такое сканирование создает нагрузку и снижает производительность.
#
Цитата:
prefvmx.minVmMemPct = “100” |
; Это позволит виртуальной машине задействовать 100% RAM на хосте и не свапиться.
; Параметр 50 аналогичен пункту «allow some memory to be swapped»
; Параметр 25 аналогичен пункту «allow most memory to be swapped»
Кстати, чтобы этот параметр точно работал надо добавить строчку:
Цитата:
prefvmx.useRecommendedLockedMemSize = “TRUE” |
#
Цитата:
sched.mem.pshare.enable = “FALSE” |
; По-умолчанию VMware ищет дубликаты одинаковых страниц памяти виртуальных машин в физической RAM хоста (у ESX эта технология называется Transparent Page Sharing). При найденном дубликате страница удаляется, а вместо нее ставится ссылка на оригинал. Это оптимизирует использование памяти, но нагружает процессор задачами сканирования. Если памяти хоста у нас достаточно – отключаем этот параметр.
#
Цитата:
logging = “FALSE” |
; Отключает логирование в папке виртуальной машины что немного увеличивает производительность.
#
Цитата:
isolation.tools.unity.disable = “TRUE” unity.wasCapable = “FALSE” unity.allowCompositingInGuest = “FALSE” unity.showBorders = “FALSE” unity.showBadges = “FALSE” unity.enableLaunchMenu = “FALSE” |
; Отключает режим uniti (единый режим) – тоже увеличивает производительность.
#
P.S. В настройках виртуальной машины на вкладке параметров в последнем пункте поставить сбор отладочной (debug) информации на “нет” (none)
#
P.P.S. При создании виртуальной машины, ее виртуальные диски надо делать типа “Preallocated” (опция “Allocate all disk space now”). Это несколько увеличит быстродействие виртуального диска vmdk на USB флэшке.
#
Не забывайте о дефрагментации виртуальных дисков .vmdk, обязательно в следующем порядке:
1. Диски внутри гостевой системы – средствами Windows.
2. Кнопка “Defragment” для виртуального диска в VMware Workstation.